Verification: 5f2706aef5f6f18b
Мы используем cookies для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим.
OK
  • /
  • /

Глэмпинг: что это такое в туризме, отличия от кеминга, история появления, глэмпинг в Россиии

Glamping — история развития

Прообраз того, что такое современный глэмпинг сделал шотландский граф Atholl в 16-ом веке для размещения короля Джеймса пятого и его матери. Он разбил роскошные палатки и наполнил их мебелью из своего дворца.


Более древний исток современного глэминга появился около 5 000 лет до нашей эры. Палеоиндейцы, населявшие американский континент в эти времена, селились в палатках-типи («‎вигвамах»). Характерные кольца камней, удерживающих это жилище, были обнаружены археологами в теплых американских регионах. Палатки-типи защищали коренной народ от непогоды, летней жары и обжигающего солнца, легко разбирались и хорошо подходили под кочевой образ жизни. Сейчас конструкция вигвама переработана и адаптирована под глэмпинг.


Примерно в то же время османские султаны также размещались в комфортабельных палатках во время военных походов. Примерно через 400 лет, в 1920-е годы, африканское сафари стало очень модным среди богатых европейцев и американцев. Состоятельные путешественники, ищущие приключения, не хотели жертвовать комфортом. Так появились Сафари Тенты — быстровозводимые строения, ставшие самыми популярными в сфере глэмпинга.


В последние десятилетия популярность такого формата в целом, и сафари тентов в частности, во всем мире растет в геометрической прогрессии. В России этот процесс только начинает зарождаться. Люди начинают понимать, что такое комфортный глэмпинг, и ценить отдых на природе со всеми удобствами. Мы первые и единственные, кто разрабатывает и производит сафари-тенты в нашей стране, а вы можете стать одними из первых, кто предложит данный вид размещения своим гостям и привлечет этим новых.

Glamping — это новый вид размещения на природе со всеми удобствами и обслуживанием. Для тех, кто хочет увидеть дикие и совершенно уникальные места без необходимости жертвовать своим комфортом.

Glamping — glamour and camping

Английской слово и определение GLAMPING (глэмпинг) произошло от двух слов — glamour и camping, некоторые называют это роскошным кемпингом, а некоторые гламурным кемпингом.

GLAMPING — это отдых на природе с пометкой «ALL INCLUSIVE»

Определение «GLAMPING» (глэмпинг) в туризме, в буквальном смысле означает гламурный кемпинг и подразумевает размещение гостей на природе в комфортных условиях с присущим отелю уровнем сервиса (на территории глэмпингов есть горячая вода и душ, электричество, wi-fi, туалет, мягкая кровать, ресторан).


Что такое глемпинг по факту – это отдых на природе с пометкой «люкс»: вместо обычных кемпинговых палаток и спальных мешков – уютные сафари-тенты, юрты (видов жилищ множество) с большой кроватью, вместо туалета под деревом и купания в реке – ванная комната со всеми удобствами.


Основная задача глэмпинга — подарить людям яркие эмоции и впечатления. Гости редко едут за конкретными местами и выбирают эко-отели в своем регионе. Организовать эко-отель можно в любом ‎диком месте с красивыми видами, вдалеке от крупного города и автомобильных дорог. Глэмпинг должен предлагать гостям:


  • Комфортные условия. Мягкую постель, мебель, отопление, удобства (туалет, душ), возможность приготовить еду или купить ее на кухне, в глэмпинг-кафе. Находясь на природе, гости не должны себя ощущать с ней ‎один-на-один, со всеми прилагающимися неудобствами, характерными для кемпинга.
  • Чистый воздух и красивые виды. Вокруг эко-отелей всегда должна быть природа — холмы, леса, водоемы. Некоторые эко-отели предлагают гостям прокат ‎горных кросс-кантрийных велосипедов, делают дорожки для комфортного проезда на них, организуют походы к близлежащим достопримечательностям, сафари-туры.
  • Запоминающийся опыт. Глэмпинг — это не просто жизнь в комфортной палатке на природе. Эко-отели предлагают гостям лаундж- и фотозоны, отдых в бане, баре и ресторане с видом на природный ландшафт, понтоны, возможность арендовать лодку. Глэмпинги набирают популярность за счет ‎сарафанного радио — красивых фотографий и видеоотчетов людей в соцсетях.

Статистика рынка подтверждает популярность глэмпинга. Например, к 2020 году, количество запросов «‎Glamping» в Гугле возросла на 400%. Бизнес активно развивается в России:


  • 63% глэмпингов всесезонные. Природа остается красивой в любое время года. Комфортные модули и палатки оборудуются отоплением, в них тепло и уютно. Благодаря смене сезонов, бизнесмены предлагают гостям различные виды отдыха и уникальный опыт. Например, зимой это могут быть экскурсии на снегоходах.
  • 33% эко-отелей работают по сезону. Еще 4% предлагают отдохнуть смешанно, у них есть модули под ‎летнюю и круглогодичную эксплуатацию.

Сезонность глэмпинга определяется утепленностью модулей и подводом отопления, готовностью вкладывать в организацию эко-отеля больше средств. Различают три основных типа домиков и палаток, используемых для комфортного отдыха:


  • Палатки. Например, Белл Тент и Типи. Самый бюджетный вариант, переосмысленный кемпинг. В них есть возможность установить внутреннюю палатку для зимней эксплуатации.
  • Каркасные дома. Сафари-тенты, а-фреймы и другие конструкции, собираемые на деревянном каркасе, обтягиваемые тентами. Модули выглядят более эстетично по сравнению с палатками, дают больший уровень комфорта.
  • Модульные дома. Переосмысление классических «‎бытовок». Внутри модульных домов есть все удобства, спальня, кухня, горячая вода. Они обеспечивают максимальный уровень комфорта, сравнимый с номером в 5-звездочном отеле.

Производство палаток для глэмпинга

ПОТЕНЦИАЛ


С каждым годом, в России все больше людей узнает о том, что такое комфортный отдых на природе и глэмпинг. Он имеет огромный потенциал в нашей стране, так как:

  • Все больше людей предпочитают отдых от города на природе. Обеспеченные люди привыкли к комфорту и будут рады совместить отдых на дикой природе с отельным комфортом.
  • Из-за нестабильного курса валют отдыхать за границей становится все дороже. Социально-активное население с радостью пробует все новое и модное.
  • Затраты на возведение кемпинга в несколько раз ниже капитального строительства, а стоимость проживания в в комфортных палатках в живописном месте может даже превосходить аренду номеров или домиков.
  • Все конструкции мобильны, т.к. монтируются на сборно-разборных каркасах в течении нескольких часов. Это позволит при желании менять географию размещения гостей на территории. Для увеличения срока службы конструкции складируют на зиму.
МАТЕРИАЛЫ

В производстве сафари тентов мы используем лучшие материалы со всего мира:

  • внутренняя палатка шьется из высококачественной корейской ткани,
  • верхний тент сваривается из немецкого ПВХ,
  • мягкие окна к нам приходят из Голландии,
  • часть фурнитуры из Бельгии,
  • дерево для каркасов с севера России.

В наших сафари тентах комфортно как в жаркую погоду (часть внутренней палатки из дышащей смесовой ткани - окна, и вход дублированы москитной сеткой), так и в прохладную и дождливую погоду (крыша на 100% влагоустойчива, по периметру палатка сделана из синтетической ткани, препятствующей проникновению влаги от косого дождя).

Компания «Дикий дом» производит и реализует палатки для глэмпинга

Размеры, характеристики можно посмотреть в разделе «каталог» или перейти по ссылке


Компания «Дикий дом» предлагает полный комплекс услуг по открытию проектов в России и в СНГ:


  • производство палаток;
  • разработка концепции и генерального плана;
  • возведение и строительство;
  • комплектация и благоустройство;
  • управление и развитие.
Сафари-тент — «Дикий дом»
Белл-тент — «Дикий дом»
Пати-тент — «Дикий дом»
Палатка «ПРИЗМА» — «Дикий дом»

Посмотрите видео о компании «Дикий Дом»

Собственная сеть глэмпингов «Дикий Дом» в России

«Доброе»
Краснодарский край, Анапский район, Утриш
Проект на озере Сиг
Тверская область, Осташков, оз. Сиг
«Причал»
Астраханская область, Харабалинский район, р. Ахтуба
Проект на Камчатке
Камчатский край, Елизовский район, оз. Микижа

Компания «Дикий Дом» разработала собственный сервис глэмпинг.рф по поиску и бронированию глэмпингов по всей России. Мы активно развиваем не только нашу сеть глэмпинов «Дикий Дом», но оказываем полный комплекс услуг по запуску проектов в России и в СНГ.


Хотите открыть свой глэмпинг? Проконсультироваться и получить подробную информацию можно по ☎ +7 (967) 285-73-30 или написать нам через форму на странице контакты.

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА?

Так как сафари тент — это нечто среднее между номером в гостинице и палаткой, мы взяли от них самое лучшее:


  • Комфортный номер в гостинице
  • Удобные кровати
  • Электричество
  • Теплый душ
  • Туалет
  • Отдых в палатке
  • Свежий воздух
  • Мобильность
  • Близость к природе
  • Просторная терраса
  • Вкусная еда, приготовленная на открытом огне.

Вспомните, сколько всего необходимо взять с собой, когда вы отправляетесь на природу. Палатки, спальные мешки, матрасы, фонари, посуда... Этот список может быть крайне длинным. Глэмпинг — это отдых, не требующий от гостей тратиться на покупку снаряжения и брать его с собой, что значительно упрощает подготовку.

Так в чем же различия между кемпингом и глэмпингом?

В журнале «‎Вестник Евразийской Науки» (научная работа УДК 711.61) были выделены основные различия между кемпингом и глэмпингом. Мы частично дополнили их своими свободными комментариями:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Целевая аудитория глэмпинга — это семьи с детьми, которые хотят побывать на природе, пары устраивающие романтические выезды или молодожены, решившие провести церемонию на природе, большие компании друзей, решивших выбраться из городской суеты, иностранные туристы, исследующие Россию, и корпоративные клиенты, организующие мероприятия на природе для своих сотрудников.


Портал EcoStructures исследовал рынок глэмпинга и его целевую аудиторию. Миллениалы (поколение «‎Y», родившиеся с 1980 до ~1995 года) составляют около 48% ЦА. Похожая ситуация наблюдается в США: большинство отдыхающих — это поколение «‎Z» и миллениалы. В среднем такой отдых предпочитают люди среднего возраста со средними или высокими доходами. Это подтверждает мировая статистика:


  • 45% гостей глэмпинга — люди до 32 лет;
  • 28% — в возрасте от 33 до 50 лет;
  • еще 27% — это дети, приезжающие на отдых с родителями, и люди старше 50 лет.

Рубен Мартинес — соучредитель крупнейшей платформы для бронирования глэмпинга по всему миру «‎Glamping Hub». В интервью для Forbes он рассказал о целевой аудитории эко-отелей:


«Бэби-бумеры (пенсионеры — прим.) и миллениалы ищут перемен в том, как они обычно путешествуют, и глэмпинг хорошо подходит для обоих: бэби-бумеры, потому что у них есть располагаемый доход, ищут комфорт, и они уже все это сделали; миллениалы, потому что они всегда ищут уникальные впечатления».


«Мы обнаружили, что многие люди, которые отправляются в глэмпинг, живут в городах. Они хотят отключиться от повседневной жизни, но не обязательно хотят путешествовать через всю страну или ехать в Европу. Они хотят иметь возможность совершать поездки на выходные в пределах досягаемости на машине. Они хотят быть на природе, но не хотят терпеть лишения. Многие американцы очень комфортно относятся к идее кемпинга, и глэмпинг предлагает вам все, что вы любите в кемпинге, без всего, что вы в нем ненавидите».

Глэмпинг — что это?

Современный человек, привыкший к многочисленным удобствам городской жизни и желающий насладиться загородным отдыхом, не готов отказаться от теплой кровати, душа и электричества, наличием которых не может похвастаться обычный кемпинг. Это привело к идее создания глэмпинга, сочетающего в себе отдых на природе и удобства цивилизации. Вместо спальных мешков — кровати с матрасами и простынями, вместо макарон и консервов — рыбка на гриле и игристое.


При сравнительно низких капитальных вложениях и ценой аренды палатки, не намного ниже стоимости номера в гостинице, такие проекты окупаются значительно быстрее нежели классический отель. Количество глэмпингов в мире — это десятки тысяч эко-отелей. В России эта сфера бизнеса еще не перегружена, и есть шансы начать бизнес там, где она не представлена вовсе. Для действующих загородных отелей это отличное решение для увеличения номерного фонда! Ведь увеличение требуется, как правило, только на летний период. Зачем тогда строить дорогостоящие номера или отапливаемые домики?