Бизнес-план глэмпинга
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ ГЛЭМПИНГ
За март и апрель кемпинг можно возвести руками 10 рабочих, и успеть открыться как раз к началу сезона, при этом уже на этапе строительства наладить приём броней. Зимой модули можно полностью не разбирать: оставить каркас, палатку и тенты. А весь текстиль убрать в отдельное место, например, в сухую бытовку.
7 ПУНКТОВ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ
Мы предлагаем несколько вариантов расширения номерного фонда с помощью жилых модулей: каталог
ПЛАТФОРМА
Платформу изготавливают ваши рабочие по нашим чертежам и рекомендациям в зависимости от рельефа.
ИНТЕРЬЕР
Атмосфера внутри палаток — это некое отображение локации, в которой расположился лагерь. Если это север — шкуры животных на полу или мебели, если море — голубые дома. Дизайн модуля рассматривается индивидуально в проекте концепции.
Основными необходимыми постройками будут ресепшн, души и туалеты. Дополнительно можно организовать кухню, домашний кинотеатр, крытую площадку для мероприятий, место для отдыха у костра или мангала.
Дорожки, освещение территории, система навигации, открытые зоны рекреации, урны так же являются важным фактором в формировании глэмпинга. Атмосфера должна быть не только внутри жилого модуля, но так и же и ощущаться за его пределами
Ничего не будет работать без хорошо продуманной программы продвижения и рекламы.
Дайте мощный старт своему бизнесу, развивайте его по всем фронтам: сайт, instagram, vk, зарегистрируйте ваш лагерь во всех системах бронирования, организуйте торжественное открытие, приглашайте блогеров!
Хороший персонал — залог быстрого и качественно организованного лагеря и его управление. Сначала это строители, подрядчики, прорабы. Потом подключаются маркетологи. Дальше уже обслуживающий персонал. Очень чутко и внимательно выбирайте людей, которые будут обслуживать ваш лагерь
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ БИЗНЕС МОДЕЛЕЙ ОТКРЫТИЯ ГЛЭМПИНГА,
ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ РАЗЛИЧНОГО БЮДЖЕТА
А ТАКЖЕ ВАРИАНТ ДЛЯ ЗАГОРОДНЫХ ОТЕЛЕЙ, КТО ХОЧЕТ РАСШИРИТЬ СВОЙ НОМЕРНОЙ ФОНД ЗА СЧЕТ САФАРИ ТЕНТОВ